Положение о педагогической комиссии по оценке эффективности деятельности педагогов ДС 43

Согласовано:
Представитель трудового коллектива
МАДОУ «Детский сад №43 «Буратино»
__________ Герасимова М.С.
протокол № 3 от « 31 » 08 2023 г.

Утверждено:
приказом заведующей Детский сад № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

в Детском саду №43

2023 г.

1. Общие положения
Положение о комиссии по оценке выполнения критериев и показателей
результативности и эффективности деятельности педагогов (далее – Положение) Детском
саду №43 (далее - ДОУ) разработано в соответствии и на основании:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»;
- Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014;
- Письма Минобрнауки России от 12.09.2013 г. № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи
108 ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Устава Детского сада №43.
Положение определяет порядок работы Комиссии по оценке выполнения
критериев и показателей результативности и
эффективности
деятельности
педагогов
Детского сада №43.

2. Задачи комиссии
Оценка результатов деятельности работников Детского сада №43 в соответствии с
критериями, аналитическими материалами и материалами самоанализа.
Подведение итогов с последующим отражением их в протоколе заседания комиссии.
Цель оценки эффективности и качества профессиональной деятельности
педагогических работников - повышение профессионального уровня педагогов и мотивации
на достижение высоких результатов по обеспечению качества дошкольного образования.
Положение распространяется на следующие категории работников: старший
воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель, педагог дополнительного
образования, инструктор по физической культуре.

3. Основания и порядок проведения оценки эффективности и
качества профессиональной деятельности педагогических
работников
3.1. Основанием для оценки эффективности и качества профессиональной деятельности
педагогических работников служит оценочный лист.
3.2. Оценочный лист - способ фиксирования и оценки результатов, эффективности и
качества профессиональной деятельности педагогических работников, один из
современных
инструментов
отслеживания
его
профессионального
роста,
предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения объективной
оценки его компетентности.
3.3. Оценочный лист заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой
отражения эффективности и качества профессиональной деятельности на основе
критериев оценки эффективности и качества профессиональной деятельности,
утвержденных локальным актом образовательной организации и содержит самооценку его
труда.
3.4. Для проведения объективной внешней оценки эффективности и качества

профессиональной деятельности педагога на основе его оценочного листа приказом
руководителя создается экспертная комиссия, состоящая из представителей
администрации учреждения, сотрудников ДОУ. Решения комиссии принимаются на
основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.
3.5. Председателем экспертной комиссии назначается старший воспитатель.
Председатель экспертной комиссии несет ответственность за работу комиссии,
своевременное оформление документации в соответствии с требованиями
делопроизводства.
3.6. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами, срок хранения
которых - 5 лет.
3.7. В установленные приказом руководителя образовательной организации сроки
педагогические работники передают в экспертную комиссию заполненный
собственноручно оценочный лист,, содержащим самооценку показателей эффективности
и качества профессиональной деятельности.
3.8. Экспертная комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в
оценочном листе материалов экспертную оценку эффективности и качества
профессиональной деятельности педагога в соответствии с критериями оценки за
отчетный период, утвержденных положением образовательной организации.
3.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной комиссией в оценочном
листе эффективности и качества профессиональной деятельности педагога за отчетный
период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель эффективности и
качества и сопровождаются комментарием.
3.10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога, подписывается
председателем экспертной комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу.
3.11. На основании представленных оценочных листов экспертная комиссия готовит
заключение об эффективности и качестве профессиональной деятельности педагогов.

4. Критерии оценки эффективности и качества
профессиональной деятельности педагога
4.1. Настоящим положением утверждается минимальный обязательный набор критериев
оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических
работников.
4.2. Для определения размера стимулирующих надбавок комиссия производит подсчет
баллов по критериям и показателям каждого педагогического работника за отчетный
период
согласно
положения
о
стимулирующих
выплатах
работников
Детского сада №43.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти